Виртуальный склад
  • База знаний
  • История изменений
  • Установка
    • Начальные настройки
    • Подключение к основной базе 1С
    • Настройки WSG
    • Публикация сервисов
    • Настройка регламентных заданий
    • Внешний архиватор 7 zip
    • Чтение файлов через ADO и COM
  • Настройка прайс-листа
    • Основные параметры загрузки
    • Параметры получения файлов
    • Общие настройки обработки файлов
    • Настройка загрузки колонок
    • Результаты загрузки
    • Сопоставление обозначений наличия
    • Настройка актуальности прайс-листов
    • Пропуск и исключение данных
    • Подозрительные загрузки
  • Работа с остатками
    • Использование MS SQL или SQL Express
    • Перекроссировки брендов
    • Получение информации об актуальности
  • FAQ
    • Почему письма удаляются из электронного ящика после получения почты?
    • Почему не происходит загрузка полученного прайса?
    • Как правильно поменять контрагента, если изменился поставщик по настройке?
    • Ограничение по размеру файлов
    • Создание загрузок по ранее загруженным письмам
    • Настройка учетной записи Gmail в 1С
    • Зависает ВС при получении почты
Powered by GitBook
On this page
  • Начиная с релиза 3.0.16
  • До релиза 3.0.16
  • Термины и определения
  • Форма "Управление брендами"
  • Шапка
  • Вкладка "Обработка брендов"
  • Вкладка "Бренды"
  • Вкладка "Бренды поставщиков"
  • Вкладка "Бренды по поставщикам"
  • Порядок действий по обработке брендов
  • Проверка настроек
  • Обновление перекроссировок
  • Перенос брендов, найденных в WSG
  • Обновление количества номенклатуры
  • Удалить бренды поставщиков без номенклатуры и кроссов
  • Обработка оставшихся брендов
  1. Работа с остатками

Перекроссировки брендов

Релиз 3.0.1.16

PreviousИспользование MS SQL или SQL ExpressNextПолучение информации об актуальности

Last updated 3 years ago

Начиная с релиза 3.0.16

Перекроссировки брендов хранятся в регистре "Кроссировки брендов основной базы" и необходима для возможности объединения предложений по разным бренда в определенный бренд основной базы.

Управление кроссировками (отдельная форма) удалена из Виртуального склада.

Если не используется Zeta Web, то этот регистр заполняется в соответствии с потребностями использования перекроссировок.

При использовании Zeta Web все кроссировки брендов создаются на стороне основной базы и передаются в Виртуальный склад через веб-сервис, опубликованный в основной базе.

За получение кроссировок брендов из основной базы отвечает регламентное задание "Получение кроссировок брендов собственной базы".

Также получение кроссировок брендов возможно по кнопке в регистре

До релиза 3.0.16

При работе с прайс-листами в определенных сферах торговли (яркий пример - автозапчасти) один бренд может называться по-разному у поставщиков.

Перекроссировка необходима для того, чтобы была возможность сгруппировать предложения с различными названиями одного бренда.

Например, компания MANN+HUMMEL производит фильтр с артикулом WP 928/81, который приходит от различных поставщиков в прайс-листах со следующими названиями брендов:

  • MANN+HUMMEL

  • MANN-FILTER

  • MANN

  • MANN FILTER

Термины и определения

В виртуальном складе существует несколько понятий, связанных с брендами. Все они отражены на форме перекроссировки бренда поставщика.

Бренд поставщика - бренд, который мы получаем во время загрузки остатков из прайс-листа.

Бренды поставщиков записываются в отдельный регистр.

Бренд - элемент справочника в Виртуальном складе, на которые мы создаем перекроссировки "Брендов поставщиков".

Эталонные бренды используются для помощи в перекроссировке брендов поставщиков с учетом уже созданных в WSG перекроссировок.

Просмотрен - флаг, который используется при обработке брендов.

Не изменять автоматически - при установленном флаге выбранная перекроссировка не будет изменяться групповыми обработками.

Форма "Управление брендами"

Для управления брендами и создания кроссировок на начальной странице выберите пункт "Управление брендами" в правом боковом меню.

Шапка

В шапке находятся кнопки для управления, групповых операций и работе с WSG.

При большом количестве загруженных позиций выполнение групповых операций может занимать продолжительное время.

Обновление перекроссировок

Процедура обновления перекроссировок состоит из нескольких этапов:

  • Получение брендов из основной базы и кроссов на них.

  • На основании брендов из основной базы заполняется справочник "Бренды".

  • У брендов поставщиков заполняется поле "Бренд" при точном совпадении по наименованию или наличии в кроссах из основной базы.

  • Получение эталонных брендов и кроссов на эталонные бренды из WSG.

  • На основании полученных из WSG данных заполняется поле "Эталонный бренд WSG" у брендов поставщиков.

Групповые операции

  • Перенести бренды, найденные в WSG, в обработанные - переносит все бренды поставщиков, у которых заполнен "Эталонный бренд WSG" в справочник "Бренды". Название новых элементов справочника "Бренды" берется из эталонного бренда WSG.

  • Удалить бренды поставщиков без номенклатуры и кроссов.

  • Обновить количество номенклатуры.

Отметить последние загрузки как неразобранные

Обновление остатков виртуального склада происходит во время разбора загрузок. Таким образов, все изменения будут записаны в остатки только при следующем разборе прайс-листов. Если необходимо применить изменения не дожидаясь очередного прайс-листа от поставщика, можно переразобрать последние загрузки.

Данная кнопка позволяет сделать все последние загрузки неразобранными, т.е. они будут обработаны ближайшими регламентными заданиями.

Вкладка "Обработка брендов"

Левая область

В левой области находятся список необработанных брендов поставщиков и список номенклатуры по выбранному бренду.

А также строка для поиска бренда.

При установленном флаге "Автоотбор" при выбора любого бренда в списке необработанных брендов будет автоматически происходить поиск по первым трём символам в списке основных брендов.

Правая область

В правой области находится список брендов, а так же кроссы, которые отображаются при выборе бренда.

При установленном флаге "Автоотбор" при выбора любого бренда в списке основных брендов будет автоматически происходить поиск по первым трём символам в списке необработанных брендов.

Вкладка "Бренды"

На этой вкладке находятся все элементы справочника "Бренды".

Вкладка "Бренды поставщиков"

На этой вкладке находятся все бренды поставщиков, по которым есть остатки остатки в Виртуальном складе.

Вкладка "Бренды по поставщикам"

На этой вкладке находятся все бренды поставщиков, сгруппированные по поставщикам.

Порядок действий по обработке брендов

Проверка настроек

Проверить публикацию сервисов в основной базе 1С и их доступность в Виртуальном складе

Настроить и проверить доступность WSG

Обновление перекроссировок

Нажмите "Обновить перекроссировки"

В результате:

  • Справочник "Бренды" в Виртуальном складе будет заполнен брендами из основной базы.

  • У брендов поставщиков заполняется поле "Бренд" при точном совпадении по наименованию или наличии в кроссах из основной базы.

  • Получение эталонных брендов и кроссов на эталонные бренды из WSG.

  • На основании полученных из WSG данных заполняется поле "Эталонный бренд WSG" у брендов поставщиков.

При большом количестве загруженных позиций процедура обновления перекроссировок может занимать продолжительное время.

Если после нажатия "Обновить перекроссировки" для брендов не проставляются эталонные бренды проверьте в брендах поставщиков, что не установлен флаг "Изменять автоматически". При необходимости снимите флаг для выбранных брендов или для всех брендов через меню "Ещё"

Перенос брендов, найденных в WSG

Все бренды, у которых заполнен "Эталонный бренд WSG", будут перенесены в "Бренды".

В результате в левой части останутся только бренды, которые не нашлись через основную базу и WSG.

Обновление количества номенклатуры

Обновление количества номенклатуры выполняется во время процедуры "Обновление перекроссировок". Но ее также можно запустить отдельно.

Удалить бренды поставщиков без номенклатуры и кроссов

Удаляем все бренды поставщиков, по которым нет остатков, а также они не участвуют в перекроссировках.

Обработка оставшихся брендов

После этого необходимо обработать те бренды поставщиков, которые остались в левой области.

Можно выбрать удобный вариант сортировки - по наименованию или количеству номенклатуры. Для этого нажмите на название соответствующей колонки.

При обработке брендов в ручном режиме рекомендуем включить Автоотбор, который при выборе бренда поставщика в левой области осуществляет поиск среди обработанных брендов в правой области. Поиск происходит по первым трём символам.

При нажатии правой кнопкой мыши на любом бренде откроется окно действий с брендом поставщика.

Варианты действий с необработанными брендами поставщиков:

  • Привязать к основному - создает перекроссировку на выбранный в правой области бренд.

Перекроссировка будет создана на активный бренд в правой области.

  • Сделать основным - создает бренд с выбранным названием бренда поставщика.

  • Установить пометку "Просмотрен" - если мы не хотим ничего делать с брендом, то можно использовать флаг "Просмотрен". Справа от строки поиска есть быстрый фильтр, который позволяет показать все бренды или только непросмотренные.

Флаг "Просмотрен" автоматически устанавливается при создании перекроссировки.

При использовании основной базы 1С изначально справочник "Бренды" заполняется из соответствующего справочника 1С основной базы (например, ).

Эталонные бренды WSG получаются из (WSG) и являются дополнительным реквизитом как у "Бренда поставщика", так и у "Бренда".

Актуально только при использовании Виртуального склада вместе с .

Действия по настройке и проверке описаны в разделе "".

Действия описаны в разделе ""

при работе с Zeta Web
Zeta Веб-сервисы
Zeta Web
Подключение к основной базе 1С
Настройки WSG
Бренды до обработки
Результат обновления перекроссировок
Результат привязки к основному бренду