Перекроссировки брендов
Релиз 3.0.1.16
Last updated
Релиз 3.0.1.16
Last updated
Перекроссировки брендов хранятся в регистре "Кроссировки брендов основной базы" и необходима для возможности объединения предложений по разным бренда в определенный бренд основной базы.
Управление кроссировками (отдельная форма) удалена из Виртуального склада.
Если не используется Zeta Web, то этот регистр заполняется в соответствии с потребностями использования перекроссировок.
При использовании Zeta Web все кроссировки брендов создаются на стороне основной базы и передаются в Виртуальный склад через веб-сервис, опубликованный в основной базе.
За получение кроссировок брендов из основной базы отвечает регламентное задание "Получение кроссировок брендов собственной базы".
Также получение кроссировок брендов возможно по кнопке в регистре
При работе с прайс-листами в определенных сферах торговли (яркий пример - автозапчасти) один бренд может называться по-разному у поставщиков.
Перекроссировка необходима для того, чтобы была возможность сгруппировать предложения с различными названиями одного бренда.
Например, компания MANN+HUMMEL производит фильтр с артикулом WP 928/81, который приходит от различных поставщиков в прайс-листах со следующими названиями брендов:
MANN+HUMMEL
MANN-FILTER
MANN
MANN FILTER
В виртуальном складе существует несколько понятий, связанных с брендами. Все они отражены на форме перекроссировки бренда поставщика.
Бренд поставщика - бренд, который мы получаем во время загрузки остатков из прайс-листа.
Бренды поставщиков записываются в отдельный регистр.
Бренд - элемент справочника в Виртуальном складе, на которые мы создаем перекроссировки "Брендов поставщиков".
При использовании основной базы 1С изначально справочник "Бренды" заполняется из соответствующего справочника 1С основной базы (например, при работе с Zeta Web).
Эталонные бренды WSG получаются из Zeta Веб-сервисы (WSG) и являются дополнительным реквизитом как у "Бренда поставщика", так и у "Бренда".
Эталонные бренды используются для помощи в перекроссировке брендов поставщиков с учетом уже созданных в WSG перекроссировок.
Просмотрен - флаг, который используется при обработке брендов.
Не изменять автоматически - при установленном флаге выбранная перекроссировка не будет изменяться групповыми обработками.
Для управления брендами и создания кроссировок на начальной странице выберите пункт "Управление брендами" в правом боковом меню.
В шапке находятся кнопки для управления, групповых операций и работе с WSG.
При большом количестве загруженных позиций выполнение групповых операций может занимать продолжительное время.
Процедура обновления перекроссировок состоит из нескольких этапов:
Получение брендов из основной базы и кроссов на них.
На основании брендов из основной базы заполняется справочник "Бренды".
У брендов поставщиков заполняется поле "Бренд" при точном совпадении по наименованию или наличии в кроссах из основной базы.
Получение эталонных брендов и кроссов на эталонные бренды из WSG.
На основании полученных из WSG данных заполняется поле "Эталонный бренд WSG" у брендов поставщиков.
Перенести бренды, найденные в WSG, в обработанные - переносит все бренды поставщиков, у которых заполнен "Эталонный бренд WSG" в справочник "Бренды". Название новых элементов справочника "Бренды" берется из эталонного бренда WSG.
Удалить бренды поставщиков без номенклатуры и кроссов.
Обновить количество номенклатуры.
Обновление остатков виртуального склада происходит во время разбора загрузок. Таким образов, все изменения будут записаны в остатки только при следующем разборе прайс-листов. Если необходимо применить изменения не дожидаясь очередного прайс-листа от поставщика, можно переразобрать последние загрузки.
Данная кнопка позволяет сделать все последние загрузки неразобранными, т.е. они будут обработаны ближайшими регламентными заданиями.
В левой области находятся список необработанных брендов поставщиков и список номенклатуры по выбранному бренду.
А также строка для поиска бренда.
При установленном флаге "Автоотбор" при выбора любого бренда в списке необработанных брендов будет автоматически происходить поиск по первым трём символам в списке основных брендов.
В правой области находится список брендов, а так же кроссы, которые отображаются при выборе бренда.
При установленном флаге "Автоотбор" при выбора любого бренда в списке основных брендов будет автоматически происходить поиск по первым трём символам в списке необработанных брендов.
На этой вкладке находятся все элементы справочника "Бренды".
На этой вкладке находятся все бренды поставщиков, по которым есть остатки остатки в Виртуальном складе.
На этой вкладке находятся все бренды поставщиков, сгруппированные по поставщикам.
Актуально только при использовании Виртуального склада вместе с Zeta Web.
Действия по настройке и проверке описаны в разделе "Подключение к основной базе 1С".
Действия описаны в разделе "Настройки WSG"
Нажмите "Обновить перекроссировки"
В результате:
Справочник "Бренды" в Виртуальном складе будет заполнен брендами из основной базы.
У брендов поставщиков заполняется поле "Бренд" при точном совпадении по наименованию или наличии в кроссах из основной базы.
Получение эталонных брендов и кроссов на эталонные бренды из WSG.
На основании полученных из WSG данных заполняется поле "Эталонный бренд WSG" у брендов поставщиков.
При большом количестве загруженных позиций процедура обновления перекроссировок может занимать продолжительное время.
Если после нажатия "Обновить перекроссировки" для брендов не проставляются эталонные бренды проверьте в брендах поставщиков, что не установлен флаг "Изменять автоматически". При необходимости снимите флаг для выбранных брендов или для всех брендов через меню "Ещё"
Все бренды, у которых заполнен "Эталонный бренд WSG", будут перенесены в "Бренды".
В результате в левой части останутся только бренды, которые не нашлись через основную базу и WSG.
Обновление количества номенклатуры выполняется во время процедуры "Обновление перекроссировок". Но ее также можно запустить отдельно.
Удаляем все бренды поставщиков, по которым нет остатков, а также они не участвуют в перекроссировках.
После этого необходимо обработать те бренды поставщиков, которые остались в левой области.
Можно выбрать удобный вариант сортировки - по наименованию или количеству номенклатуры. Для этого нажмите на название соответствующей колонки.
При обработке брендов в ручном режиме рекомендуем включить Автоотбор, который при выборе бренда поставщика в левой области осуществляет поиск среди обработанных брендов в правой области. Поиск происходит по первым трём символам.
При нажатии правой кнопкой мыши на любом бренде откроется окно действий с брендом поставщика.
Варианты действий с необработанными брендами поставщиков:
Привязать к основному - создает перекроссировку на выбранный в правой области бренд.
Перекроссировка будет создана на активный бренд в правой области.
Сделать основным - создает бренд с выбранным названием бренда поставщика.
Установить пометку "Просмотрен" - если мы не хотим ничего делать с брендом, то можно использовать флаг "Просмотрен". Справа от строки поиска есть быстрый фильтр, который позволяет показать все бренды или только непросмотренные.
Флаг "Просмотрен" автоматически устанавливается при создании перекроссировки.