Виртуальный склад
  • База знаний
  • История изменений
  • Установка
    • Начальные настройки
    • Подключение к основной базе 1С
    • Настройки WSG
    • Публикация сервисов
    • Настройка регламентных заданий
    • Внешний архиватор 7 zip
    • Чтение файлов через ADO и COM
  • Настройка прайс-листа
    • Основные параметры загрузки
    • Параметры получения файлов
    • Общие настройки обработки файлов
    • Настройка загрузки колонок
    • Результаты загрузки
    • Сопоставление обозначений наличия
    • Настройка актуальности прайс-листов
    • Пропуск и исключение данных
    • Подозрительные загрузки
  • Работа с остатками
    • Использование MS SQL или SQL Express
    • Перекроссировки брендов
    • Получение информации об актуальности
  • FAQ
    • Почему письма удаляются из электронного ящика после получения почты?
    • Почему не происходит загрузка полученного прайса?
    • Как правильно поменять контрагента, если изменился поставщик по настройке?
    • Ограничение по размеру файлов
    • Создание загрузок по ранее загруженным письмам
    • Настройка учетной записи Gmail в 1С
    • Зависает ВС при получении почты
Powered by GitBook
On this page
  1. FAQ

Как правильно поменять контрагента, если изменился поставщик по настройке?

PreviousПочему не происходит загрузка полученного прайса?NextОграничение по размеру файлов

Last updated 3 years ago

В рабочей базе УТ следует открыть справочник Склады поставщиков (Zeta Web → Склады (настройка отображения)), в списке выбрать склад и вручную перевыбрать поставщика в нем.

После чего, в базе ВС открыть справочник Поставщики и аналогично перевыбрать значение контрагента.

После замены поставщика необходимо выполнить полный обмен с сайтом Zeta Web, т.к. УИД поставщика для предложения устанавливается при выгрузке (запросом обмена).

Допустимо также обновление контрагента в базе УТ путем: 1. Удаления старой настройки и обновления списка складов, но в таком случае теряется связь с настройкой группы доступности складов; 2. Запуска обработки по смене контрагента.