Виртуальный склад
  • База знаний
  • История изменений
  • Установка
    • Начальные настройки
    • Подключение к основной базе 1С
    • Настройки WSG
    • Публикация сервисов
    • Настройка регламентных заданий
    • Внешний архиватор 7 zip
    • Чтение файлов через ADO и COM
  • Настройка прайс-листа
    • Основные параметры загрузки
    • Параметры получения файлов
    • Общие настройки обработки файлов
    • Настройка загрузки колонок
    • Результаты загрузки
    • Сопоставление обозначений наличия
    • Настройка актуальности прайс-листов
    • Пропуск и исключение данных
    • Подозрительные загрузки
  • Работа с остатками
    • Использование MS SQL или SQL Express
    • Перекроссировки брендов
    • Получение информации об актуальности
  • FAQ
    • Почему письма удаляются из электронного ящика после получения почты?
    • Почему не происходит загрузка полученного прайса?
    • Как правильно поменять контрагента, если изменился поставщик по настройке?
    • Ограничение по размеру файлов
    • Создание загрузок по ранее загруженным письмам
    • Настройка учетной записи Gmail в 1С
    • Зависает ВС при получении почты
Powered by GitBook
On this page
  • POP
  • IMAP
  1. FAQ

Почему письма удаляются из электронного ящика после получения почты?

PreviousFAQNextПочему не происходит загрузка полученного прайса?

Last updated 6 years ago

Есть два режима работы (протокола) для получения писем из почтового ящика электронной почты:

POP

При настройке подключения по протоколу POP есть несколько настроек, позволяющих удалять письма с сервера, после получения почтовым клиентом:

  • Оставлять копии писем на сервере. Если флаг не установлен, то после получения писем письма будут удалены из почтового ящика.

Рекомендуем оставлять данный флаг включенным. Если письмо не подошло ни к одной настройке загрузки прайс-листов (с учетом email и масок), то оно будет удалено с сервера и не будет загружено в Виртуальный склад.

  • Удалять письма с сервера через. Данная настройка позволяет удалять с сервера все письма, дата получения которых больше указанного количества дней.

Как показывает практика настройка по удалению писем с сервера работает не со всеми почтовыми серверами.

IMAP

На текущий момент Виртуальный склад не имеет встроенного почтового клиента и работает только в режиме получения почты из почтового ящика. Поэтому нет особой разницы по какому протоколу работать. Единственное преимущество протокола POP в том, что можно автоматически удалять письма при получении, если это позволяет почтовый сервер.

При работе по протоколу POP (он так же называется ) почтовый клиент (в данном случае это Виртуальный склад) скачивает все письма вместе с их вложениями при получении. После получения писем почтовый клиент работает с письмами автономно.

Есть исключения в данном режиме работы. Например, почтовый сервер Яндекс не удаляет физически письма с сервера, но почтовый клиент больше не будет видеть их, т.е. для почтовых клиентов письма будут считаться удаленными ()

является более современным протоколом и предоставляет почтовому клиенту различные методы по управлению письмами (удаление, перемещение и т.д.).

POP3
статья на просторах интернета на эту тему
IMAP