Почему письма удаляются из электронного ящика после получения почты?

Есть два режима работы (протокола) для получения писем из почтового ящика электронной почты:

POP

При работе по протоколу POP (он так же называется POP3) почтовый клиент (в данном случае это Виртуальный склад) скачивает все письма вместе с их вложениями при получении. После получения писем почтовый клиент работает с письмами автономно.

При настройке подключения по протоколу POP есть несколько настроек, позволяющих удалять письма с сервера, после получения почтовым клиентом:

  • Оставлять копии писем на сервере. Если флаг не установлен, то после получения писем письма будут удалены из почтового ящика.

Рекомендуем оставлять данный флаг включенным. Если письмо не подошло ни к одной настройке загрузки прайс-листов (с учетом email и масок), то оно будет удалено с сервера и не будет загружено в Виртуальный склад.

Есть исключения в данном режиме работы. Например, почтовый сервер Яндекс не удаляет физически письма с сервера, но почтовый клиент больше не будет видеть их, т.е. для почтовых клиентов письма будут считаться удаленными (статья на просторах интернета на эту тему)

  • Удалять письма с сервера через. Данная настройка позволяет удалять с сервера все письма, дата получения которых больше указанного количества дней.

Как показывает практика настройка по удалению писем с сервера работает не со всеми почтовыми серверами.

IMAP

IMAP является более современным протоколом и предоставляет почтовому клиенту различные методы по управлению письмами (удаление, перемещение и т.д.).

На текущий момент Виртуальный склад не имеет встроенного почтового клиента и работает только в режиме получения почты из почтового ящика. Поэтому нет особой разницы по какому протоколу работать. Единственное преимущество протокола POP в том, что можно автоматически удалять письма при получении, если это позволяет почтовый сервер.

Last updated